суббота, 27 октября 2012 г.

свадьба спела и сплясала

Все субботний привет!!!!

Вот наконец решила показать, что я творила для нашей невесты.
Как я уже говорила, свадьба была у нас тематическая - Oktoberfest: Love! Beer! Rock'n'roll!

И моей задачей было сотворить красивости, дабы сделать эту свадьбу супер яркой и позитивной, принести свет в унылую осеннюю пору!

итак:
букет невесты

 пригласительные на свадьбу
корешок от пригласительных выполнял роль лотерейных билетов
 счастливчикам, победившим в лотерее достались подставки под пивные кружки
и собственно пивная кружка, украшенная в духе свадьбы.
Подушечка для колец

Зал был украшен плакатами, флористическими композициями, шарами, растяжками, выдержанными в единой цветовой гамме: синий, голубой, желтый.

Вместо привычного подноса  для "денежных" конвертов и рюмки вина-водки, была сооружена Казна из пивного бочонка. В процессе наполнения казны из другого пивного бочонка щедро наливалось пиво для поздравляющего


Напутствия молодым душевно запечатлялись в книге пожеланий
и на память о сем действе гости были одарены мылками ручной (моей)))) работы


To be continued! (ждем следующих брачующихся))))))))))


16 комментариев:

  1. я первая!!! Это МЕГА красивая работа!!! Все так прекрасно, сделано с душой. ПОЗДРАВЛЯЮ молодых!!! и тебя, Елена!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутотень какая!!!! супер!!! И свадьба, и оформление!!!!
    Удачи в конкурсе от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. жесть!
    вот это свадьба!
    очень красиво и необычно,в осенней палитре!
    да так все подробно показано, что захотелось поучаствовать в таком мероприятии))))
    Благодарю за участие в Задании Скрап-загадка "Свадьба" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это реально жесть))) пока все это делала))
      да я уж сама,пока все делала, готова была еще раз все это пройти)) муж не соглаился играть свадьбы еще раз))эх!!!

      Удалить
  4. ЗДОРОВО! Благодарю за участие в Задании Скрап-загадка "Свадьба" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прям даже не верится, что это была МОЯ собственная свадьба. Только благодаря тебе, Матрешечка, она получилась необыкновенной, незабываемой, красочной и суперистической! -)))
    Кстати, все оформление сохранили для празднования последующих годовщин))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Михайлова моя дорогая!!!ты ж знаешь, как я тебя люблю!!! и с такой радостью и наслаждением все это делала для вас))))
      главное мега плакат наш сохранить)) каждую годовщину будем к вам приходить и фоткаться))))

      Удалить
  6. Круто! Очень необычно) всё-всё продумано!
    Спасибо за участие в задании от блога СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за комментарии!!! приятно)

      Удалить
  7. Креатифф) спасибо от ске

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Целая свадьба под наше задание ))))) Спасибо за участие в задании "Октоберфест" от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) даа, когда увидела ваше замечательное задание-прям так обрадовалась)))) уж столько я в этот Октоберфест вложила))

      Удалить