вторник, 5 марта 2013 г.

миник из тегов моему драгоценному

Всем привет!!!

Будучи на больничном (ох, уже эти вирусы) все же доделала миник для любимого мужа. В планах было подарить на 23 февраля,
но болезнь отсрочила создание подарка и поэтому подарю-ка я миник мужу на 8 марта,
гы-гы-гы)))

Смотрим:
обложка
развороты:
задок миника)
пухлость))


миник был создан по заданию блога Штампомания
"Мы предлагаем сделать Вам мини-альбом из тегов о любимом муже/мужчине/парне на тему "5/10 things I love about you", то есть в вольном переводе "5 или 10 вещей, которые мне в тебе нравятся/которые я в тебе люблю"."

Я люблю в муже мильон всего.
Надеюсь он заценит мой подарок...
но мне миник сам по себе уже нравится)))

Не болейте!!!

До скорого!

Всем теплого и согревающего солнышка!




4 комментария:

  1. ольга есаулова5 марта 2013 г. в 12:59

    здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!! Любовь чувствуется в каждой страничке!!)

    ОтветитьУдалить
  3. отличный веселый миник! спасибо, что участвуете в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить