вторник, 19 марта 2013 г.

розовый мимишный блокнот для племяшки

Приветы! 

Весна!!! ты где???

Мы тут все ждем тебя!!!

Хочется красок!

Родился блокнот для любимой племяшки!
Решила заранее готовить подарки к праздникам, т.к. летом будет не совсем до этого))
Поэтому и на ДР Лизка, в том числе, получит вот такой девчачий блокнот для записей всех своих мыслей, переживаний, а ведь сейчас у нее начиначется пора "ох, мальчики")))



вот такая розовость!!! ужасть))



Берегите себя!

Не болейте!!!
Пока-пока!!


7 комментариев:

  1. Снаружи он просто душка))) а внутри - нежно-шептательный, насколько я могу зреть его)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, спасибочки)))снаружи он просто моя племяшка, уж так любит она розовую мимимишность))) а внутри все виды листочков-и белые, и тонированные в чае, и мой любимый крафт))) себе теперь надо сделать блокнот))

      Удалить
    2. да я и вижу, что внутри он ПРОСТО лапочка, представляю как шуршат его листочки)))
      А я только что сбегала получила две скрап-посылки, и сижу теперь мучаюсь, хочу быстрей домой уже))) не хочу на работе открывать, хочу дома расстянуть удовольствие, все разкладывать, обнюхивать)))))))

      Удалить
    3. а я только что заказала тканюшки и подвесочки)))ужас!!! бедная моя карточка!!! жаба душит, хомяк сыт!!! ох уж эти живности)))посылочки!!! поздравляю))) терпи,душа!!!! и еще поздравляю с выигрышем в конфетке))) похвались потом посылками то!!!

      Удалить
  2. Ой какой миленький сладенький блокнотик)) Прелесть! Спасибо от Ассорти за участие в нашей палитре!

    ОтветитьУдалить