четверг, 21 марта 2013 г.

Долой долгострой...Начало

Привет!

И вот я с удовольствием ввязываюсь еще в один совместник под названием Долой Долгострой в блоге Апельсиновый Еж.
Смысл данного проекта просто замечательный.
Вот он! Волшебный пендель мне!!!
Я решила, что буду делать аж 2 альбома сразу: один на 50 летие совместной жизни моих любимых крестных (буду называть Долгострой 1) и второй альбом о нашем совместном путешествии в Тайланд с сестрой и моей племяшкой, альбом буду делать чисто для них и с их фото (Долгострой 2).
Вообще в планах у меня еще несколько альбомов, но эти я хочу сделать в первую очередь, т.к. буду их дарить летом и надо сразу успеть их сделать заранее))))
итак, по заданию проекта сейчас проходит Этап 1 - Подготовительный процесс.
У меня он таков:
Долгострой 1:
подобрала бумагу, украшалки, фотографии осталось только распечатать...

 вот такие мои красавцы!!!

 любимые скотчики
 эх, хорошая фотка получилась с сундучком для кружева и пуговички))


 и Долгострой 2:
подобрана бумага, фоты нужно распечатать, куча меморабили, украшалки подобрала, тут будет проще, т.к. сама была участницей путешествия и всю нашу поездку записывала.





вот такие планы у меня)))

Удачи мне)))

Всем сладких снов!

4 комментария:

  1. Про Таиланд понаблюдаю. У самой в планах сделать такой альбомчик про медовый месяц в Тае, вот только с какой стороны подойти к нему пока не знаю, еще даже бумагу не выбрала. Может твои идейки пойдут мне на пользу)))

    ОтветитьУдалить
  2. СКолько богатств!
    Крестные и правда красивая пара.
    Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, удачи))) запасы внушительные и шикарные, так что предвкушаю карсивенные альбомы в твоем исполнении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночек!!! запасы да))) готовилась))) буду стараться красотищу создать)) главное волшебный пендель дан))

      Удалить