среда, 27 марта 2013 г.

горища фоток))

Ночные приветы!!

Наконец-таки я на той неделе закончила обрабатывать просто кучищу фоток и отправила их на печать...и сегодня драгоценный муж сходил за ними...и притащил почти КИЛОГРАММ фоток... я в шоке!!!
я понимала, что их будет много, но чтобы настолько))))
осталось теперь только засесть дома и делать-делать-делать альбомы)))
покажу свою горищу:


тут я уже по стопочкам разложила все, по проектам. Проектов 6-8 будет.Ух)))

и еще я доделала 4й разворот по Маленькому принцу) Завтра покажу))

Берегите себя и не болейте!!!

Весна идет!!!


5 комментариев:

  1. Да уж горка ничего себе такая!!!! Есть над чем поразмыслить-поукрашать, есть отчего так упереть руки в боки и призадуматься)))
    Как же очаровательна эта девушка в горошковом платьице)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Нинулькин, рассмешила))))) даааа, вот и призадумалась я)) прям хоть на работу не ходи, сиди и размышляй, как все совместить, украсить, чтоб было все супер))
      а за комплимент отдельное большущее мерси))))))))
      а ведь самое смешное еще то...что мне еще предстоит фотки печатать. Муж сказал сегодня: а где наши фотки с медового месяца???!!!))) так что придется еще пару килограмм печатать))))))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, твои работы вдохновляют - смотри http://blog.scrapclub.com.ua/2013/03/blog-post_27.html)))))
    А по другому быть не может - умничка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оой)) спасибо, дорогая))) а я и не видела)))))))) приятно то как)))

      Удалить