среда, 27 марта 2013 г.

Проект "Fairytale". Маленький Принц. 4й разворот

А приветики всем солнечные!!!!!!
Солнышко греет, пусть уходит снег и будет у нас классная НАСТОЯШАЯ весна!!!

Покажу я вам мой четвертый разворот в альбом Маленький принц
по совместному проекту "Fairytale" в блоге Нади Smilla "Чай с Корицей"
Странички получились...весенне-летние!!! Душа просила красок)
А тут и иллюстрации подобрались соответствующие!!!

Баннер задания по развороту:

и теперь мой разворот и детальки
теперь левая страничка и детальки:

на иллюстрации встреча Маленького принца и Лиса.
поэтому тут подобие пушнястого лисьего хвостика))
не могу я без бабочек))

Чипборд бабочка. Покрасила ченилками и залила Глосси.
Штампы с растительностью уж очень тут кстати пришлись)
и эти 2 капельки...были из какого-то подарка к заказу) нашли свое место))
и дыроколы Цветочки тоже пригодились))
тут и обязательные элементы: прозрачный материал и металл.
Люблю рафию и подвески!!!
и Цвет...цвет лета!!! я в восторге!

и правая страничка разворота:
 по-моему четкое попадание в цвет иллюстрации))
куда я без рафии))))

 капельки-звезды
 сетка пришитая и внутри полупрозрачный бисер ( из залежей), имитирующий песочек
фактурка.

Вот такой получился мой четвертый разворот!

если девочки примут,с правой страничкой (желтой) попробую принять участие в задании блога Атмосфера творчества "Весна в желтом"


всем весны, солнышка и счастья!!!!







13 комментариев:

  1. Ох какие потрясающие цвета, просто убойная доза позитива. И ещё мне очень интересно чем фон сделан, особенно на первой страничке? Такие плавные, ровные переходы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)))да)) цвета ух получились)) затянувшаяся зима сказывается видимо)) а фон...желтый это покупной спрей, розоватый, зеленый, нежно-оранжевый и немного медного это все мои разбавленные акрильчики в больших бутылях спреях) ну и вода)) которая все размывает))

      Удалить
  2. Очень-очень красиво - романтично и таинственно даже)) фон просто потрясающий!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинульчик, спасибо!!)) да! в точку. таинственный! ты прям все чувствуешь!!! особенно,когда на правой страничке всматриваюсь в синеву и растительность)

      Удалить
  3. Ой, как солнечно, так уже хочется туда - в тепло, на полянку! Очень понравились странички, и хвостик этот пушистый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо) да!! хочется уже постоянного, согревающего солнышка)

      Удалить
  4. очень красивая страничка получилась!Спасибо от блога Атмосфера Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво по цвету и деталечки интересные. На желтой страничке хочется, чтобы фоторамка и композиция из декора друг к другу поближе были, а то они в разных углах стоят, как будто поссорились.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить