понедельник, 28 октября 2013 г.

1+1=3

Приветы!!!
У нас потеплело, но дожди...
А еще с утра пораньше мы теперь ходим на массаж и мне,
 жуткой сове, ох как трудно вставать так рано))) зато малышастику по этому график так проще с гулянками не в темноте и вроде дел больше успеваешь сделать))
а еще скоро на каникулы нам привезут мою племяшку (которой я делала Тайский Альбом)...и ночью уже не потворишь, т.к. пока скрапом я атакую самую большую комнату в доме, гостиную))) а Лизунька и сеструль моя, когда к нам приезжают, спят как раз таки в ней)))
Поэтому срочно надо творить-творить-творить все свои планы!!!!))))

и сегодня я покажу страничку с нашей беременской фотосессии)))
на выходных показала мужу - "Нифига какой у тебя живот был!"))))) сама смотрю и обалдеваю))))
и страничка то верно называется - 1+1=3. и не поспоришь))))


бумага Виноградовой (обладенная). маска шеврон, маска с пузырями, скотч, деревянные цифры, брадс от Примы, вырезашки от EchoPark, фишка с фотиком, самодельно-скрученное сердце (проволочка прикрепляла какую-то Максюхину игрулю к коробке)))) все в дело))), тежик, вощеный шнур, оверлей с кинопленкой и I want, натирка, сердечки-блескучки.

Детальки:
 еще:
бабочки))) это  непередаваемые ощущения, когда носишь еще одну самую драгоценную жизнь в себе!!!!
наша арифметика))
ведь правда же))
так нравятся мне эти человечки))
объемчик))

Приму участие:
Вощеный шнур, крафт, брадс
(может девочки примут)))
ведь как никак нас на фотке трое)))
 (обязательное условие для задания- минимум три человека)
У меня на страничке полнооо любви))))
у меня = и +

а вот мой главный помощник при фотографировании работ)))
Старый дружище Бонька!

До скорого!










9 комментариев:

  1. Блииииин, прям прослезилась))) светлыми слезами, канеш)))) ишь, какой Макс был в самом начале)) вы красапетики просто необыкновенные))))
    хы, а у тебя тоже Бонька есть)))) какое распространненое имя оказывается)))
    чудо страничка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинульчик мой дорогой!!!!! даааа, вроде и недавно все это было, а прям и не верится, что у меня когда-то такой пузень был)))
      так мне нравится мои беременские фотки смотреть))) вспоминать))
      дааа, и у меня Бонька)))) радуют нас с тобой наши живности))))

      Удалить
  2. Чудесная трогательная страничка!!! Спасибо за участие) Удачи вам в Сан Хаус!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая фотография! Живот действительно большой-пребольшой :)) Страничка стилёвая, многодетальная, под фон на фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! а ведь это только седьмой месяц))))

      Удалить