вторник, 30 апреля 2013 г.

счастье есть!

и снова здрасьте!!

подсела я в последнее время на странички!
прям отрываюсь!

Сделала открытку про нас с мужем!
Фотографии с нашей бело-зелено-яблочно-стиляжной свадьбы!!!

журналинг -  припев песни Елки-около тебя.
Давно у меня зрело желание закрапить это все.
 страничка:
 вот такая яркая и жизнерадостная!!!!
губки и усы на свадьбе естессно тоже моего изготовления были)) как и всё))
ох и трудно делать русские надписи английскими буквами))

ну и по традиции - детальки

открытка в качества ПД. Дебют!

Вторнично-пятничный привет!!!

настроение отличное)) ттт 
как у вас??
и пусть за окном моросит дождик...
впереди крутецкие выходные!!!!

сегодня будет не один пост))

Пока покажу открытку, которую я сделала и подарила своей коллеге на ДР.
Делала открытку в качестве приглашенного дизайнера!
Так приятно и волнительно было!
В первый раз же))
надеюсь не в последний))

Девочки предлагают сделать любой СКРАП-объект, и в работе использовать элементы, сделанные своими руками или украшенных вручную.
Например, бумага: только однотонная. Украсить ее самим: штампинг, эмбоссинг, окрашивание, брызги и т.д.
Далее, ленты. Тоже только однотонные: их же тоже можно побрызгать, отштамповать и т.д.
Такие украшения как цветы, листья, веточки, тычинки, пуговки, фишки, топсы и т.д. - только личного изготовления.

и вот моя работа:


В открытке сделала самодельный фон: маленькие велики сделала эмбоссингом прозрачной пудрой, затем красила самодельными спреями, потом центральный велосипед заэмбосила черной объемной пудрой, перекрученные шнурочки и "звезда", срезала ее от пробки от какого-то вкусного шампанского.


вот такая открытка!!!

не прощаюсь))
сегодня появлюсь еще!

Удачного дня!

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Магнит для племяшки

Приветик!

Я быстро, показать магнитик который сделала племяшке на юбилейчик.
Собираю потихоньку ей пакет с подарками))

вот она, моя красотка с веснушками)


на сегодня коротко))
пошла дальше творить)))
завтра еще покажу чего-нибудь!

Всем хорошего начала недели!!

Пока!


пятница, 26 апреля 2013 г.

Долой Долгострой. Шестой этап

Всем приветы!
Выходные! 
ура!!!
 сразу к показу

Страничка по совместному проекту Долой Долгострой в блоге Апельсиновый Еж
куча обрезков, надпись на немецком Наша жизнь, снова листок из ретро-словаря, акриловое стеклышко, скотч, гофрированные полоски, пуговицы, листок из книжки, нотный листок

пятница, 19 апреля 2013 г.

Долой долгострой. Этап 5

Солнечный, пятничный, умопомрачительный привет!!!

Как настроение? Какие планы на выходные?
Я вот сегодня еду к родителям. Ура! и встречусь с подружками!

а пока покажу не страничку, а целый!!!)))

На этот раз тема свадьбы!
Что-то понравилась мне идея с немецким языком! Поэтому и заголовки страничек на немецком!
(сорри за качество фото, бегом-бегом фоографировала солнечным утречком перед работой))
итак:
полный разворот
отдельно левая страничка:

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

и быстрооткрытка

и еще одну работу сегодня покажу))
быстрооткрытка))
Девушке, подруге моей коллеги, которая любезно выступила перевозчиком 
моего питерского заказа))))))))))
"Спасибо"
и задок:

по скетчу блога Скрап Фантазии


ну вот на этом точно пока)))

Всем удачной недели!

мы хоть и не Twix, но парочка сладкая)))

Всем предпонедельничный привет!!!

Как настроение??

Погода на выходных-просто класс!!! Солнце! тепло! снега уже почти нет! счастье!!!

и вот с таким теплым и солнечным настроем хочу показать страничку,сегодня доделала)))
не зря же столько фоток напечатала - теперь можно делать странички))) много)))

на страничке я заскрапила наши с мужем, тогда еще с женихом)))) фотографии с предсвадебной лавстори. Первая часть Lovestory  у нас была в бизнес-центре, где я раньше работала (фотки тоже заскраплю, чуть позже),
а вторая часть была на Болотной площади (Лужков мост),
где находятся "деревья любви", на которые влюбленные вешают замочки со своими именами и потом выбрасывают ключи в реку, для вечной-вечной любви)))
такие вот милые романтишные заморочки))
до сих пор теплые и нужные чувства, впоминая ту подготовку, те моменты незадолго до свадьбы...ах))) я бы еще раз свадьбу сыграла с удовольствием)))
с таким удовольствием смотрю все наши фотки)))
влюбляшки))
 страничка:

как-то непроизвольно...но оранжевый цвет...и я безумно люблю (родители железнодорожники - и это видимо сказалось с детства))) и муж любит..по крайней мере в одежде часть предпочитает оранжевый))
надпись вырезана моим дружищем-плоттером)))
ну просто Твикс - сладкая парочка)))
ну и по традиции - детальки:

четверг, 11 апреля 2013 г.

Долой долгострой. Этап 4

Приветы всем!

Вот наконец-таки я добралась до скрапа и доделала еще одну страничку по заданию для четвертого этапа совместного проекта Долой долгострой в блоге Апельсиновый Еж.

  
и детальки:



 мой дорогой плоттер-дружочек вырезал мне нужное слово Семья)
подвеска часики. очень нравится.

приму участие:
1. в задании по скетчу в блоге Жажда Творчества

2. в задании Кружева в блоге Этот безумный скраповый мир


На этом пока все!

Что-то я сегодня немногословная)

Всем удачной пятницы!!!

Солнца и тепла!!!


пятница, 5 апреля 2013 г.

Все для тебя))) ла-ла-ла-ла-ла-лааааа

Всем пятничный привет!!!

Сегодня ночью доделала внезапный, оригинальный заказ.
Открытка!

Девушка заказала для своей подруги на ДР, поклонницы Стаса Михайлова.
НО были определенные пожелания)))
Хотелось с юмором и чтобы отразились в открытке мечты и желания именинницы))

да так...что мне пришлось слушать Стаса Михайлова
и перевоплотиться в поэта-песенника)))
вот теперь думаююю...
а не продать ли мне мой вариант песни Стасику то?))))

ну смотрим:

весенняя обложка) и Надпись-намек!
 
и вот!! мой скромный шедевр))))))))))
если включить эту песню и петь эти пожелания как припев...все будет очень гармонично)) сама вчера на работе сидела пела, пока придумывала)))
ну и задочек открытки))

приму участие:



и теперь сама песня))
вдруг кто-то хочет попеть мой вариант))))))))))))))))))))


Всем хорошего дня!!!

Долой долгострой, третий этап

и еще раз всем привет!
Подвел меня вечером домашний инет 
и не успела в срок выставить вторую свою страничку по третьему этапу проекта
Долой Долгострой в блоге Апельсиновый Еж.

Надеюсь девочки все равно смогут принять мою работу
эх, любовь-любовь)))
надпись на немецком Любовь- они оба изучали его в школе-институте.

и детальки:

четверг, 4 апреля 2013 г.

сапожник без сапог? нет! теперь и себе страничку сделала))

И снова здрасьте))

после обеда, кофе и конфетки...когда за окном солнышко!!!
настроение - КАЙФ!

покажу вам еще одну страничку.
не скромно...но она мне так нравится)))
ну и как обычно поближе и детальки:

Альбом про Тайланд... страничка 1

 Всем солнечный и весенний привет!!!

Погода РАДУЕТ!!!

Хотела я участвовать с альбомом про Тай в СП Долой долгострой, но не успела я ко второму этапу выложить, поэтому буду показывать просто так))

Альбом делаю для  любимой сестры и племяшки про наш отдых в Тае в декабре 2012 года.
Лизка просто безвылазно проводила время в бассейне))
и на страничке использовала бумажки, которые я всегда собираю в отелях)) вот и пригодилось))