среда, 25 декабря 2013 г.

тег с часами, 2 долга и финиш!!!!

А вот и снова я))
через каких-то 5 часов закроются линки по финишному этапу 
Девочки, это было нереально круто!!!!
ну и темп))
Спасибо вам огромное!!!!
начну с текущего задания - это тег с часами.

идеи то приходили, то уходили...но точно знала, что на теге будет крафтовый циферблат (нежно люблю их)...ну и не могу я без ЭКО накрученностей. мое это! (я так думаю)))))))))))))))))
поэтому сложилось вот такое:

вторник, 24 декабря 2013 г.

Миник 3. разворот 5

фух!
последний пост про миники на сегодня)))
напоминаю, что это СП Миник в кубе с Таней, Леной и Катей

и мой:
оэ- пуговицы

Миник 2. разворот 5

предпоследний)
напоминаю, что это СП Миник в кубе с Таней, Леной и Катей

и мой:
ОЭ-пуговицы, зеленый

Миник 1. разворот 5

Еще немного, еще чуть-чуть)))
если вдруг кто забыл))) гы)) напоминаю, что это СП Миник в кубе с Таней, Леной и Катей

и мой разворот:
ОЭ-пуговицы, зеленый

Миник 3. разворот 4

Работаем-работаем!!!
еще чуток!
и мой разворот:
ОЭ - брадс

миник 2. разворот 4

и четвертый разворот второго миника:

Миник 1. разворот 4

итак...
четвертые развороты
 и мой разворот:

ОЭ - брадс, чб принт

Миник 3. разворот 3

и третий разворот в Миник номер 3
напоминаю, что принимаю участие в СП с Таней ТаОКатей и Леной "Миник в кубе"

мой разворот:

ОЭ - лента, шеометрия

Миник 2. разворот 3

Миник второй. Разворот 3
напоминаю, что принимаю участие в СП с Таней ТаОКатей и Леной "Миник в кубе"
мой разворот:
ОЭ - лента, геометрия

Миник 1. разворот 3

Приветы!
я сейчас быстренько, без болтовни, буду постить 3 своих миника по три разворота)
потому готовьтесь!
напоминаю, что принимаю участие в СП с Таней ТаО, Катей и Леной "Миник в кубе"
итак:

ОЭ-геометрия

don't worry! be happy!

Ну чем не девиз по жизни)))
а это все Открытка новогодняя)))
вот она:
детальки:
и еще

а еще это открытка сделана для первого этапа НГ посиделок в мемуарисе

- использовать в своей работе один из трех обязательных элементов задания
  (сегодня это 
вырубка, брадс или натирка)

сделала по палитре от Anna'scrap Новогодняя классика
и еще запишусь в задание от TempoLibero Эко НГ

до скорого!
и пусть выпадет снежок! 
а то стремно за несколько дней до НГ под окнами траву созерцать)))
да так, что я даже елочку не сразу увидела, которую папка на улицу поставил))



Crown for my Prince

привет, девочки!
в выходные я дорвалась на полчаса на шоппинг в уютеру!!!
душа жаждала игрушек!!!
я молча, но визжала от восторга, от красоты, от искристости игрушек и всего новогоднего!!!!
1. я ж подсела на сов. и вот просто мечтала об игрушке на елку в виде совы. то, что порой видела в инете было все не то. и пластиковое. а вот в уютере я нашла ту игрушку, которую и хотелось. и меня удивило, что акриловые  и стеклянные игрушки стоят одинаково. 
вот моя красавица:

а потом мы с мамкой пошли в разнос.

понедельник, 23 декабря 2013 г.

похвалюсь чтоли)

Привет, девочки!
редко я пишу о ТОПах своих...но видимо под конец года Дедушка Мороз решил сильно порадовать и подарил мне сразу несколько ТОПов. это за декабрь))
решила с вами разделить мою радость)
1.в территории талантов Все бабы, как бабы. а я богиня! со страничкой в Альбом Я. ТОП и ПД

2.в киевском СК в третьем турнире по мягкости с кружевным блокнотом (Нинуль, привет)))  ТОП
3. скрапмагия Мир желтого с Папкой для св-ва о рождении и ТОП и ПД))
4. доступный скрап и наш марафон тегов. Тег с Дедом Морозом. ТОП
5.доступный скрап и наш марафон тегов. тег с елкой. ТОП

прыяяятно!!!!!





четверг, 19 декабря 2013 г.

тег со свечкой

Привет-привет!


Тег с бантом я сделала, но покажу в след.раз. и в Линкине успела...хотела до 8 утра доделать...но аццки хотелось спать, еще и мелкий стал вставать в 3-пол 4го и ни в одном глазу!!!

ближе к делу:

СП по тревел альбому. 4 разворот и обложка!

Всем привет. 
Сразу к делу!
Успеть в Линки!!!

мой долг: 
4 разворот:
нужно было использовать карту и самолет
еще
и еще

а теперь обложка (последний этап):
Сабай это меморабилька, клеили на нас эту бумажку, как опозновательный знак))
Велкам...это карточка, которую заполняют при въезде))
а ленты по расцветке напоминают флаг Тая

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Сапожок)

а мы продолжаем наше вещание))
на очереди третий этап СП от PaperBoom "Home Winter Decor" (да-да, второй будет у меня попозже))
третий этап:
 и мой вот такой (только что сшила))) 
положу туда конфеты потом))

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

мой ДД. Этап пятый

Спасибо, что не переключаете канал)))

далее в нашей программе:
пятый этап моего ДД, который мы творим в блоге Кафе СкрапоМама
баннер этапа:
Помним об ОЭ - снежинки + калька/мягкий материал!

 и вот мой снежный разворот:
снего-снежный разворот с кучей карманов)))

"Марафоним по-новогоднему": завершающий этап.

Всем привет!
а Максюшке сегодня 5 месяцев)))даже не верится))) такой большой!!

Спасибо девочкам за столько вдохновляющих работ и неимоверной красоты!!!
и за то, что уже как минимум 6 открыток к НГ у нас, 
кто принимал участие в марафоне, готовы к дарению)))
итак, нужно показать все свои работы:
1.этап Белый
подробности тут
2. этап красный/бордовый
подробности тут
3. этап Зеленый
подробности тут
4. этап голубой/синий
подробности тут
5. этап Золото/Серебро
подробности тут
6. этап Коричневый/крафт
подробности тут

вот такая красота))
мои фавориты этот коричневая и голубая открытки!
а какие вам больше понравились?

не прощаюсь на сегодня) скоро еще напишу)




пятница, 13 декабря 2013 г.

агент 19....или Matreshik, просто Matreshik)))

Пятница 13!
Везучая я!
сегодня день моего рассекречивания!
осенью я была завербована в секретные агенты в блоге homoscrapiens
я агент 19.
 аааааааа...это значит, что до самого волшебного праздника осталось всего 19 дней!!!
нужно было сделать работу с числом 19!!!!
ох уж это число 19))) заставило меня ну очень сильно подумать! я достала родителей и всю свою семью с вопросом "ни у кого нет знакомых с ДР 19го числа, или кому 19 лет?никому открыточку не сделать?)))) ну просто ВООБЩЕ не понимала чего творить)
и тут я начала думать, а какие праздники в мире есть 19го числа)
дело было в октябре...решено было этот месяц и смотреть...
О! Национальный день супа из морепродуктов!!! (в США)...ну чем не праздник!! когда это очень вкусно))))
и вот я сделала страничку:

даже рецепт есть)))
и ложка с вилкой:
вкуснота поближе:
ракурсы:
обожаю эти скобочки:


и вот чего только мы не скрапим)))

Хорошего всем дня!!!