среда, 16 апреля 2014 г.

Мамарацццци)

Девоньки, привет!

что-то я совсем забываю показывать работы, которые я создаю в качестве дизайнера блога Доступный скрап))
в голове то откладывается, ага, пост с моей работой есть. все ок)) а то, что пост с работой это в рабочем блоге, а в личном у меня пусто все никак не привыкну))) исправляюсь))

Недавно у нас в Доступном скрапе вышел новый скетч
 и я сотворила вот такую страничку))
Страничка про моего сыночка. С детьми, их улыбками и ясными взглядами, очень трудно выпускать фотоаппарат из рук. Этот момент не исключение. Лежали мы на коврике с сыном, играли, я решила сделать несколько снимков.  Сын уже привык позировать))) а тут ему жутко понравилось, как объектив делает вжик-вжик при фокусировке и он начал тянуть к нему свои шаловливые ручонки)) поэтому вот такие забавные фотографии получились))
Материалы: бумага Елены Виноградовой, паста с акрилом через маску, штампы Фотоаппараты,  штампы из наборов от MME, дотсы.

детальки:





а скетч у нас вот такой

приму участие в задании Маски и трафареты  в Модном хобби

и в задании блога PaperBoom Угадай-ка №2

у меня маска, дотс,паста. краска, штамп



6 комментариев:

  1. Замечательные фотографии и страничка такая чудесная! Такая солнечная! Цвета так здорово подобраны под фото! И название забавное)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо)) деть дарит нам такие солнечные чувства, что и страничка так солнечно складывается)) а название это естьтакая коллекция бумаги от Бобанни) я себе несколько листов покупала, оч крутые! и просто влюбилась в это название))

      Удалить
  2. Лена, повторюсь, страничка замечательная! Цветовая гамма потрясающая, а эти желтые треугольнички, ммм... Нравится каждая деталь, честное слово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо) от треугольников сама пищу от восторга, когда смешивала пасту и акриловую краску, не думала, что так круто получится))

      Удалить
  3. Чудесная работа про чудесного малыша))Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить