четверг, 3 июля 2014 г.

солнечная открытка

Привет, крошки)

Я с очередной открыткой)

делала по заданию от КСМ Жареное солнце, а делала на ДР своей заказчице)люблю своих дорогих))

открытуля:


поучаствую в задании Natural от блога Scraposti



а еще...может не все заметили, но скажу нескромно,  я считаю, что виден результат фотокурсов,которые я недавно окончила)) фото-то стали намного "вкуснее",да? или мне только кажется?)))

мне вот нравится)))

а СПАСИБО я хочу сказать Тане и ее супругу Роману! Замечательные учителя!!!
Всем советую!!!!
и радость для желающих!!!! Таня и Рома объявили набор на новый курс и разыгрывают конфетку на одно место на курсе))


и еще одна приятность! в замечательном блоге и магазине ScrapGarden проходит замечательная акция с бесплатной доставкой)) а столько в магазине вкусностей!!! ммм))) пойду и я порадую хому своего))



ну все! красоту показала! новостями поделилась!
спаааать побежала))




5 комментариев:

  1. Лен, отличные фото! Рады видеть твой прогресс и замечательные работы)
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну... Ленчик, колись, из чего лимон, или это сам лимон выступает?) Отличная открытка, в ней всё, и сам фрукт и скрытые ароматы в бутылке) А фоты - супер, сама знаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечек, эт пиписин)) еще с новогодней сушки)))) вот и летом пригодилось)))пасибаааа))))) от фоток сама вот прусь нескромно)))отличный был курс)

      Удалить
  3. Классная!!!!! Прям такая сочная-сочная!!!! Спасибо, что творите с нами! ЧБ Скрапости

    ОтветитьУдалить