вторник, 26 августа 2014 г.

CП Эмоции в бумаге. Подготовительный этап. Материалы!

Привет мои хорошие!
Я быстро-быстро забежала показать материалы для СП с Леной Моргун "Эмоции в бумаге"
Завтра уже первый разворот!! ух!!!

У меня будет Примовская бумаженция ( пока выбирала бумагу,перекладывала все свои залежи,я снова поймала себя на мысли, что я жуткий фанат Примы)))) и еще немного листов из старой коллекции Графики Old Curiosity Shop. Мой хомяк хапнул давно еще, а как многие...я боюсь с графикой работать)))


а из примовских: Cartographer, Finnabair, Art Joural Pad


небольшой запас спрейчиков! 
а вечером еще сходила за партией новых Линдосов! сейчас пост допишу и пойду открою коробку с сокровищами и буду кайфовать))))


коробуля с чипбордом на заднем плане)

вот такие материалы))
ждем-с завтра)) 
помчалась открывать посыль и срочно творить, пока не закроются глазки....
сегодня ночь и комната моя!!! надо пользоваться моментом))))

13 комментариев:

  1. Как здорово!!!!!!!! Точно - коробка с сокровищами) Вот ТА пластиковая мне очень понравилась, однако я в магазин хочу :D

    ОтветитьУдалить
  2. Набор для проекта шикарный, желаю удачи, Елена!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота)) Мои любимые наборчики бумажечки))) Однозначно будет что то красивое))
    Ждемс завтра)))) Точнее уже сегодня...аааа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красота не то слово))))) вот это у нас альбомы получатся))))

      Удалить
  4. Запасы впечатляют)) Особенно бумага и "небольшой запас спрейчиков" )) Удачного старта!

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу ту светленькую бумажку)) очень нравится) Желаю творческих успехов и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень классный выбор! И я фанат Примы:) Обожаю её!
    А вот Графики бояться нечего) Да и вообще всего не нужно бояться!) Нужно брать и творить. Вот

    ОтветитьУдалить
  7. Ждем твой разворот) материалы хороши!!!

    ОтветитьУдалить