четверг, 5 февраля 2015 г.

мой декабрьский ВИПчик)) мое ЧУДО

Всем предпятничый привет!!!

пропала я тут немного, но я творю!!!
Поэтому исправляюсь)

В Мемуарисе сейчас идет ЧУДесное задание "ЧУДО".

Для меня ЧУДО это мой сын.

Я сотворила страничку про сына, которую я делала в альбом про 2014 год.
Это страничка про декабрь. Еще чуть-чуть и альбом будет закончен)))
Ну и что,что на страничке цветок. Сын ты мой самый главный,так сказать, ВИП цветочек для меня))

детальки:




и вот как буквы,заэмбоссиные Линдосовской пудрой, переливаются


вот такой мой сын в декабре)

Задания:

- Фигуры высшего пилотажа от ScrapGarden ( у меня звезды)

- Цветок+чипборд от CrazyLaser

- Свободное творчество от Scrapology (у меня во всем альбоме используются эти классные топсы с названием месяцев)

и не забываем записываться на мою весеннюю конфетку

ЗЫ. а скоро я приду с приятными новостями))

Пока-пока!
Сегодня должна еще появиться))





14 комментариев:

  1. чудесно вышло! и цветок вполне уместен!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! Удивительно, как в зимней теме хорошо обыгран цветок!

    ОтветитьУдалить
  3. А глазенки то какие. Ух мачо растет - это точно! Страничка очень классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, хорошо лапулька с этой самой во рту и шляпень боевой)))
    классная страничка, живая, яркая))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой пупсик хорошенький :) очень милая страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. какое чудо чудесное)) прелестная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Очень стильная страничка, и цветочек выглядит в целом очень по-мужски!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какой же он у тебя замечательный! И страничка чудесная! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудесная фотография! Какая потрясающая страничка! Цвета потрясающие! Такие манящие, уютные!! Вот смотришь на страничку и так радостно становится и приятно)

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная!!!
    Пампусичка, мальчик лапочка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, ну как всегда - по высшему разряду!)) Умопомрачительная страничка! Спасибо от SG!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравился колорит, такой необычный для зимы, но так хорошо передает атмосферу!

    ОтветитьУдалить