среда, 15 апреля 2015 г.

Свет мой, зеркальце! Скажи

Девочки, дорогие, привет!

Начинаю показывать свои давние непоказушки)
Начну с зеркала, которое я делала в качестве Приuлашенного Дизайнера в Evolution-Scrap
и еще очень приятно, что оно, зеркало мое, красуется на баннере задания)

ну и само зеркало или как дать красивую жизнь зеркалу а-ля "все по 10")))
не, серьезно) завалялось у нас такое, китайское, в пластиковом ободочке) оторвала его и в дело))
картон, гофрокартон, зеркало, текстурная паста, куча спреев, 2 фигурки короны, заэмбоссированная буква и украшалка из Diva)) было время, когда у меня подруга там работала и отдавала мне все списанные украшалки) до сих пор пользуюсь, для альтера в самый раз))






М это и для меня, Матрешика, и  Максимилиану, принцу моему, подойдет)))))))))))))))


Всем хорошего дня!
берегите себя и своих близких!


6 комментариев:

  1. Очень красиво! Сказочное зеркало - в нем будешь всегда "всех румяней и белее" :). Обожаю такие идеи, когда можно сотворить волшебные вещи из того, что дома найдется, и не обязательно предварительно накупить кучи фирменных украшалок по цене 20 таких зеркал )))).
    И украшения старые - прямо моя тема. Мне все подруги свои сломанные украшения несут :).

    ОтветитьУдалить
  2. Винтажненько, изумрудненько, чудненько и чувствуется рука Матрешика))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ты делаешь ну просто-таки королевские вещи! Именно это слово приходит на ум, когда вижу твои работы! )

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая красота)) Хюррем)))

    ОтветитьУдалить