четверг, 16 апреля 2015 г.

ловец снов)

Привет-привет!

Так, признавайтесь, у кого много солнышка и тепла?? поделитесь с нами, ну пожааалуйста!!!
а то просто бррр какой-то)

Так, я ж пришла к вам новую открытку показать, с ловцом снов)






у меня ж всегда безотходное производство))
ловец снов делала в одно время с зеркалом из прошлого поста))
так вот эта пластиковая облатка для карманного зеркала стала основой для Ловца)))

а вдохновило меня задание в Evolution-Scrap Ловец снов

Всем доброго и бодрого вечера)

10 комментариев:

  1. Леночка, я обожаю ловцов!!!! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная открытка! Солнцем не поделюсь-у нас дождь и по осеннему холодно

    ОтветитьУдалить
  3. Ловец шикааарен!!! Я вдохновлена!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты ж какая умничка!!!! Всё в дело! Лена, шикарнючая открытка! А ловец снов просто завораживает!!!! Нравится! Ты ромбики кисточкой красила?;-) У нас солнышко - делюсь!!!!
    Только вот раз у вас там брррр....значит, и к нам он скоро будет в гости.....

    ОтветитьУдалить
  5. Супер-пупер открыточка! Леночка а ловец снов просто ах)) Как же мне понравилась эта открыточка, еще в инсте приметила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! Обожаю твои рукодельные фоны... они великолепны и так разнообразны, что каждый раз удивляюсь... и интересно чем же удивишь в следующий раз)

    ОтветитьУдалить
  7. Сложу свой сон из мозаики...прелесть какая, Матрешик)))

    ОтветитьУдалить
  8. Завораживают фиолетовые треугольнички)

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно, открытка завораживает!! Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить