среда, 22 апреля 2015 г.

МК по лакодомику для сестры))

Привет мои дорогие!

Срочно-срочно пишу посты с догами, накопилось,ух...
надо быстро исправиться, а то так уже хочется галочки о выполненном деле наставить))

Итак, если кто еще не видел, в моем любимом Мемуарисе стартовала моя рубрика "Блестим с..." (аж месяц назад, о ужас)))
Сорока я та еще) Люблю блеск, сияние, переливы)) Ведь не случайна моя страсть к спреям Линдис))

Вот такой крутой у нас баннер проекта

а фото для баннера делала я и они жуть, как нравятся) покажу и вам мою любовь к блеску:







и вот сам МК 
Первый выпуск посвящен Системам хранения, а точнее коробкам, коробочкам и коробулькам). Сегодня я покажу вам, как сделать красивый, а главное блестящий короб для хранения девичьих секретов.

 

Материалы и инструменты:


- переплетный картон 2мм 30,5*30,5 (2 шт), 30,5*10,5 (2 шт), 29,5*10,45 см (4 шт), 29*2,4 см (4 шт), переплетный картон 1 мм 29*2,4 см (8шт)
- белая хлопчатобумажная ткань 37*84 см, 13*120 см, 4*120 см
- магниты
- тонкая крафт-бумага
- клей
- грунт
- текстурная паста
- паста с шариками
- маска/трафарет
- спреи
- скрапбумага
- шитье
- цветы
- чипборд
- глиттер
- пудра для эмбоссинга
- мастихин, кисти, ножницы, канцелярский нож, фен для эмбоссинга


Приступим:

 - вырезаем канцелярским ножом из переплетного картона детали необходимого нам размера  для нашей коробки.
Клеим сам короб: проклеиваем боковины клеем, прижимаем и затем для прочности приклеиваю полоску тонкой крафтбумаги с внутренней и внешней стороны


вот такой получился короб.


Теперь займемся основанием.
Приклеиваем детали для основы на ткань, я делаю расстояние между деталями примерно 5-6 мм.



Затем приклеиваем ткань по бокам, сначала длинные стороны. Не забываем придавить ткань на месте сгибов палочкой для биговки ну или тем, чем вы обычно пользуетесь. Приклеиваем уголки, короткие стороны и откладываем эту деталь сохнуть.

я решила приклеить небольшой кусочек ткани по краю коробки, чтобы потом это все аккуратно смотрелось. 

Когда высохло наше основание покрываем его грунтом. Сушим.

Пока основание сушится - займемся досочками, которые я пущу на три стороны коробки, имитируя тем самым деревянную основу.
Мой ДОК (деревообрабатывающий комбинат) начинает свою работу :)

Режем  переплетный картон на дощечки (размеры я указала в списке необходимых материалов).
Берем мастихин и пасту, у меня акриловая рельефная, лучше не свежая, а уже немного загустевшая)) одним словом, она точно не должна быть жидкой)


Зачерпываем мастихином немного пасты

и наносим ее по длине нашей полосочки

как бы вытирая мастихин об эту полосочку)


вот такой рельеф получается


и вот все наши полосочки


примеряем наши полосочки к коробу, намечаем карандашом. Теперь нам нужно вставить магниты в одну из полосочек. Я вставляла в предпоследнюю.


намечаем


снимаем слой по толщине наших магнитиков


приклеиваем


Продолжаем работу над нашими дощечками.
Берем наждачку "нулевку" и проходимся по поверхности, чтобы снять сильно выступающие моменты))


А теперь красим) Я взяла серый акрил, капельку черного, пшикнула коралловым спреем, добавила по капле золотого, желтого и красного акрила)



  
и когда, наконец-таки, после стольких манипуляций у меня получился нужны мне оттенок, прохожусь жесткой кистью поверхностно по этим дощечкам.

фактура уже хорошо видна)
снова берем  "нулевку" и немного шкурим, совсем чуть-чуть, чтобы показались белые прожилки


мне захотелось добавить небольшой оттенок деревяшкам. Берем голубой акрил и слегка, проходим кистью.


  
Если слишком ярко - всегда можно приглушть белым акрилом)

вот наши готовые деревяшки


приклеиваем к коробу


Берем скрапбумагу и обклеиваем наш короб изнутри.

Пришло время заняться основой.

Берем спреи и начинаем арт-терапию)





Выбираем маску/трафарет и наносим текстурную пасту


на пропущенное место я решила нанести пасту с шариками





через маску наносим спрей



убираем маску и дальше пшикает спреями и ставим капли кисточкой или трубочкой от самого спрея)







Пока обложка сохнет, берем чипборд, красим акриловой краской и сверху запекаем пудру для эмбоссинга




Как только обложка высохла - приклеиваем короб к основанию и затем приклеиваем скрапбумагу на дно коробки



Не забываем, что нам нужно поставить вторую часть магнитов. Присоединяем магниты к деревяшке, под которой у нас уже есть магниты 

и наносим на эти магниты то, что отпечатается на крышке, в моем случае я использовала жидкий жемчуг)

Прижимаем крышку и у нас остаются отметки 


снимаем слой картона, равный толщине наших магнитиков, и приклеиваем магнитики

приклеиваем сверху скрапбумагу, не забывая предварительно пробиговать в местах сгибов.


так как у  меня выходит огромная коробка, а бумага имеет размеры всего 30*30, я решила сделать небольшой кармашек

Вырезаем бумагу нужного нам размера и пришиваем по краю шитье, затем прострачиваем по середине. Вот так у меня получилось)
Приклеиваем к основанию.


Декорируем обложку. 
Чипборд покрываем пудрой для эмбоссинга, добавляем цветы, жемчужные завитки, буквы Castle покрыла пудрой для эмбоссинга, и немного прошлась текстовым штампом в некоторых местах.
Вот такая крышка у меня вышла


на крыши замка нанесла клей и сверху присыпала глиттером



Все блестит и переливается)

в скоро будет следующий выпуск)
Не пропустите)

И пусть настоящая весна к нам придет)

2 комментария: