вторник, 16 февраля 2016 г.

продолжаю разбирать локомотив...или еще одна открытка для мужчины!)

Всем привет)
Как понедельник проходит?)
У меня сегодня день мебели)) или как папа мне вечно песенку напевает "Я художником бываю",или еще "Крашу,крашу я заборы..."))))

Покрасила сегодня свою столешницу, затонировала листы в чае и кофе, покрасила ящик для игрушек в будущую детскую, а сейчас крашу стол сыну))
Это добрая бабушка забрала внука на денек и я в срочном  порядке кинулась делать дела,что при малыше моем просто невозможно)))) все покрасочные работы провожу в доме))

а еще в ЧБ Творить Мечты сегодня вышел новый скетч  и по нему я сделала открытку)
Да, мужскую и с шестеренками и этим крутым элементом от локомотивного скоростемера))




а колесики крутятся))

Поучаствую:
I used real locomotive's details)


Пока-пока!




13 комментариев:

  1. Леночка, какая ты семиделка!) Открытка бомбезная)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота нереальная! Спасибо от Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикардос! Надпись очень классная и всегда в тему!)
    ПыСы И когда ты все успеваешь... прям завидки берут (белые завидки, добрые такие)))... я, наверное, мега ленивая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Wonderful and inventive! Inspiring and makes my imagination soar! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. WOW!! This is brilliant! Thank you for joining us over at 7 dots and Scrapki-wyzwaniowo for our challenges this month xx

    ОтветитьУдалить
  6. Wow!!! wonderful project! Thank you do much for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Ты супер-метеор! За один "денек" столько наделала делов, что таким черепахам как я -на месяц))) не, на три) От твоих открыток я в шоке и без ума!)))) И когда уже покажешь свои покрасочные работы?!)))

    ОтветитьУдалить
  8. This is truly awesome! Thank you for joining us over at 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, ты всех покорила своими мужицкими открытосами!!! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть, как здорово! И колесики какие интересные, где-то я видела такую деталь)))Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть, как здорово! И колесики какие интересные, где-то я видела такую деталь)))Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить
  12. Brilliant! I really love all the fantastic details in Your card!
    Thank You for joining our challenge at Scrapki-wyzwaniowo and 7 Dots Studio :-)

    ОтветитьУдалить
  13. this craft-work is also amazing. thank You for playing along with Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить