среда, 20 июля 2016 г.

Блестим с Еленой Matreshik. Выпуск восьмой.

Солнечный и летний привет!

Лето - пора отпусков, морей и загорелых ног!!
А кто опять не попадает на море, тот творит море у себя в мастерской))
В эфире я, Елена Matreshik, и в сегодняшней рубрике "Блестим" я покажу, как я спасаюсь от безморья))


Скрипя сердце папа отдал-таки мне на растерзание часы) 
(прошу прощения за качество фото, но я так быстро начала работать, пока папа не опомнился, а под рукой был только телефон))

Для "часы превращаются в элегантную полку" мне понадобилось:
- наждачка, щетка с железной щетиной, перчатки, малярный скотч,
- акриловая краска (белая, мятная, бирюзовая, коричневая, красная),
- свечка,
- губка для мытья посуды,
- проволока,
- клей ПВА,
- декоративный песок,
- картон, копирка,
- налпись из фанеры,
- кардсток,
- цепь,

Первым делом нам нужно открутить часовой механизм, освободить ото всех винтиков-болтиков и  зашкурить поверхность часов, чтобы было сцепление для краски. Шкурим внутри и снаружи.
Я решила, что внутренней части часов под полочки мне будет мало))) и я попросила папу вырезать мне еще 2 доски, будущие полочки. Их брашируем (жесткой кистью удаляем мягкие слои древесины, в одном направлении), шкурим.

Покрываем грунтом часы. Не забыть наклеить малярный скотч на железную окантовку стекла)))
Берем акриловую краску, смешиваем дополучения нужного нам оттенка. Красим доски-полки и часы по выступающим местам, там, где мы будем делать потертости. Как только высохла краска,берем свечку и натираем по окрашенным местам, доску покрываем там, где  нужны потертости. Так как полки у меня пробрашированы и выпуклые места получились по всей поверхности, свечкой прохожусь по всей доске.
Свечка восковая, не парафиновая!!!

Смешиваем основной цвет и губкой для мытья посуды наносим краску на часы и полки хлопающими (чпокающими) движениями)).
Если один слой мятной краски не покрыл полностью коричневый акрил, то после полной просушки, наносим второй слой краски.
Мои вечные помощники: несколько видов шкурок  и кисточка) 

Берем наждачку и потихоньку проходим по тем местам, где мы натирали свечкой.
А потом я пошла и, с глазами как у Шрековского кота, попросила папу заделать отверстия внутри часов)) (подобрать палочки по диаметру отверстия, вклеить на ПВА, дать высохнуть, срезать, зашкурить и отшлифовать))
Теперь можно и внутри красить) о! не забыть еще снять свечку наждачкой с полочек) На фото видно разницу))
Все сохнет!
Мы все ближе и ближе к декору.
Снимаем скотч с железной окантовки стекла. Будем старить)
Я взяла алкогольные чернила (Rust и Espresso). Налила немного чернил Espresso на пластиковую крышку и кисточкой аккуратно нанесла на всю поверхность окантовки. Сохнет. Затем повторила с чернилами Rust. И в момент "почти все высохло" берем влажную салфетку по степени влажности "еще чуть-чуть и высохнет" и аккуратно стираем в некоторых местах алкогольные чернила. Получилось супер-состаривание)) Как я и хотела добиться)
Не убираем далеко алкоголики) Полочки, что будут внизу часов, будут висеть на цепях. Будем  красить цепь этими же чернилами: берем пакетик, кладем туда цепь, капаем чернила, мешаем, достаем, сушим)
Время творить КОРАЛЛЫ!
Тема моря меня никак не отпустит) Скоро я заскраплю все свое рабочее место и буду жить спокойно)) Или не буду))
Итак!
Если вам приспичило в качестве декора использовать чипборд кораллы, а заказать и купить вы, естественно, не успели, то (где наша не пропадала): ищем в интернете картинку кораллов, распечатываем, переносим через копирку на переплетный плотный картон (1,5-2мм) и вырезаем макетным ножом. Только аккуратно. 
Затем берем текстурную пасту с песком (или в моем случаем белый медиум смешанный с декоративным песком) и покрываем вырезанные из картона кораллы. Сушим.
Берем красный акрил и кистью с жесткой щетиной покрываем заготовку. Сушим. Берем красную пудру для эмбоссинга и запекаем. Пудра СкрапЭго тут особенно крута, т.к. у нее не гладкое покрытие и результат очень классный. Получаем красивый коралл)
Но эти кораллы плоские и подойдут для украшения дверцs, около стекол. А мне же не живется спокойно! Вздумалось мне на крышу часов поместить объемные, "натуральные" кораллы. Стала судорожно думать из чего мне их сотворить. Сначала выбор пал на корягу заковыристую в папкиной мастерской, но это его новый проект Медуза Горгона...не дал)) А кораллы то охота сделать.
На помощь пришла буйная фантазия и проволока. Делаем из проволоки несколько заготовок, как на фото. Потом скрепляем все вместе и получаем вот такую загогулину))
Берем клей ПВА, обильно промазываем проволочноt чудо и насыпаем декоративный песок. Для придания объема и естесственности, после высыхания первого слоя, я поdторила еще раз этот процесс.
Затем покрываем грунтом, сушим, покрываем красным акрилом, сушим, покрываем красной пудрой для эмбоссинга. запекаем.
Любуемся!
Для морской темы нам нужен якорь!
Берем флористическую проволоку, включаем фантазию и крутим якорь)) покрываем грунтом.
Покрываем все теми же алкогольными чернилами Rust и Espresso.
Теперь делаем океан на наших стеклах.
Берем алкогольные чернила, спирт. Капаем-пшикаем-капаем, сфотографировать это невозможно). На фото справа моя рука в океанской пучине))
Какой океан без китов! А у нас же океан творится))
Берем крутой чипборд киты (как мой сын назвал Мама и сынок)), покрываем грунтов. сушим, берем чернила, и кисточкой рисуем красоту.
Покрываем китов прозрачной пудрой ( ау меня оказалось, что смешана с частичками белой пудры и получилось очень круто!) и отпускаем в океан.
Прилаем железным окантовкой вокруг стекол еще более состаеанный, морской вид. Клеим термопистолетом бечевку по всему канту, затем наносим прозрачный медиум и сверху сыпем декоративный песок.
Клеим декор.
Мох, затем кораллы,ракушки, бутылку с песком, якорь, гипсовую фигурку морского конька
Снова глаза Шрековского кота, папа не едет на дачу и закрепляет мне полочки внутри и те,что ниже часов, на цепи.
Ищем где можно нормально сфотографировать наше Творение, идем в гараж))

Вешаем, собираем толпу соседей и делаем стотыщпицот фотографий)))







И это реально СЧАСТЬЕ! Когда есть идея, есть возможность ее воплотить и близкие люди, которые такие же крейзи на всю голову, как и ты! Гены, что ж уж)))

Ну и чтобы не листать в далекое начало поста и увидеть перемены))

Всем отличного настроения и шикарного лета!!!

7 комментариев:

  1. Класс!!Во первых - результат получился невероятно красивым!!! Здорово, когда близкие на одной волне с тобой и еще помогают)))) Ну и во-вторых - спасибо большое за идею, пока читала статью, вспомнила что у бабушки завалялись очень похожие часы. ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, ты как всегда неподражаема!!! *_*

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, очень интересно! Результат великолепный!

    ОтветитьУдалить
  4. OMG!!! Я уже не знаю какие слова подобрать, чтобы описать свой восторг! Ну это же что-то невероятное!!! Я как увидела часы в начале поста, думаю неужели Ленка сможет такой большущий объект задекорировать?! ) И ведь не просто смогла, а СМОГЛА! Да еще как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик!!!!!! благодарю за твои эмоции и отзыв!!!!!)))))

      Удалить