четверг, 12 января 2017 г.

Еще порция зимы)

Всем привет!

...продолжаю...
Перед новым годом все таки случилась открытка для Скрап-поединка в Мемуарисе и я его выиграла) Открытку я подарила себе на новый год) Да, каждый год я делаю открытку для себя и своей семьи и пишу пожелания на новый год)


А еще был интересный свадебный заказ на книгу пожеланий) Организатор прислала мне пригласительные и мне нужно было сделать книгу в похожем стиле) А заморачиватсья я люблю))
Вот такой мне прислали пример:
и вот такую книгу на 42 гостя я сделала:




Веселая ночь штампинга и брызгинга)))

А еще были обложки на паспорт)) Одну оставила себе)) беленькую. Что-то задарила себя)) и открытка, и обложка))


И была еще зимняя коробочка по декабрьской палитре в Words&Paintery


 

Как праздники то прошли?) Успели отдохнуть?)

1 комментарий: