четверг, 12 января 2017 г.

Do what you love!

А еще!!!!
Я теперь в ДК производителя чипборда, которым я пользуюсь с самого знакомства со скрапом)) А это уже 5лет!!!
и я
И наше первое знакомство и задание было вот такое!!!

"Всем привет! Я Елена, я - скрапоголик и маньяк альтер-скрапа!



Do what you love! Делай, что любишь! В этом скрап-объекте вся я и моя любовь со скрапом: магическая, неразрывная и сияющая)
Люблю я альтер-скрап, фактуру дерева и железа и ржавчины на нем, краски-спреи-пудры, всевозможные детальки-металлюшки и чипборд, который помогает сделать нужные акценты в работе!

Данный арт-объект это я и мой скрап-процесс: мысли текут и спешат у меня в голове, одна переходит в другую, шестеренки крутятся, вдохновение и креатив зашкаливает и "Эврика!" рождается ИДЕЯ! из нее работа)






а мой 3-х летний сын сказал сегодня "Маааам, смотри, летучая мышь прилетела и хочет съесть шарик!"))))
Надеюсь работа нашей команды будет окрыляющей и стильной, как  чипборд, который я использовала:
http://www.chipboards.ru/index.php?productID=2176 http://www.chipboards.ru/index.php?productID=2267




Комментариев нет:

Отправить комментарий