четверг, 12 января 2017 г.

Блестим с Еленой Matreshik. Выпуск девятый

Привет, мои дорогие!

Аки Белоснежка сдуваю пыль с блога)))
С Возвращением!!!
Публикую все черновики, непоказаное и вперед с чистой совестью за новые работы)


Всем привет!

Все дружно переходим от холодной "сопливой" осени с простудами, адаптациями (мамы садиковских детей меня поймут) и лужами к яркой, пряной осени с такой щедрой палитрой, к осени столь богатой праздниками!

Только вчера отгремел День Воспитателя, как приближается День учителя!

Имея диплом учителя, мне очень близок этот праздник, хотя я и не работаю по специальности)
А еще скрап с каждым годом все больше и больше влюбляет меня во все времена года и это находит отражение в моих работах! Я получаю колоссальное удовольствие от осенних работ!

Поэтому сегодня я, Елена Matreshik, в своей рубрике Блестим, покажу вам свою любовь к осени и  мы вместе создадим подарок на День учителя!)

А делать мы будем настольный органайзер с небольшим фотобоксом


Нам понадобится:
- клей пва,
- краска для имитации грифельной доски,


Начнем!
Для вашего удобства я снова делаю коллажи с фото))

Я делала все без размеров, "на глазок") Единственным условием было, чтобы выдвигающаяся коробочка выполняла функцию фотобокса для фото 10*15 см. Склеиваем коробочку, затем платформу, в которой она будет располагаться.Делаем с зазорами по миллиметра 2,чтобы коробочка с легкостью выдвигалась-задвигалась.
Достраиваем ячейку для ручек-карандашей и приклеиваем боковинку. Все клею на пва.
Когда все швы высохли, берем пилочку и удаляем неровности. Советую делать это на улице или в проветриваемом помещении, чтобы не надышаться мелкой пылью.

Покрываем грунтом всю поверхность органайзера.
Смешиваем белые медиум, песок и текстурную пасту с песком. 
Наносим этот состав мастихином похлопывающими движениями ( в народе "чпокающими")),  создавая фактуру. Сушим.
Время красить!
Ну как же обойтись без черной школьной доски. Покрываем черным грунтом все места, как на фото. А  специальной краской  Chalkboard Paint место, куда я указываю пальцем))
Добавим античного золота и бронзы нашей фактуре) Воск на пальчик и проходимся по выступающим местам, а бронзовым спреем кисточкой по краям, немного размывая водой.
Украшаем наш минифотобокс. Крепим на брадс ручку, обклеиваем внутри бумагой,предварительно закрепив веревочку с шармом,чтобы потом было легко достать фото.
Собираем все украшалки, примеряем и клеим.

(заценили мою долгожданную столешницу?))))
Украшаем чипбордом нашу доску, красим чип Силками или любыми красками, пишем пожелания отличного дня и идем фотографировать нашу работу!












Ударим яркими красками по осенней хандре!?!!
Всем витаминов и богатых на впечатления дней!

Ваша Елена Matreshik.

Комментариев нет:

Отправить комментарий